Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Воспитание и обучение детей с другими нарушениями в развитии

74.39
Козырева О. Равный доступ // Директор школы. - 2014. - № 2. - С. 98.

Инклюзивная школа — новый для России тип образовательного учреждения системы общего образования. Созданию инклюзивных школ предшествовал период развития образовательной и социальной интеграции, при которой школьная образовательная среда остается относительно неизменной, а у детей с ОВЗ появляется возможность обучаться вместе со своими типично развивающимися сверстниками на общих для всех условиях.

Фурсов С. Театр как современная форма инклюзивного образования // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 12. - С. 71.

История создания театра «Открытое искусство». Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью.

Условия успешного внедрения инклюзивного подхода в образовательный процесс. Показатели эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзии.

Анташева Ю.А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 11.
Тимофеева А.Ю. Общешкольная акция «Проза жизни» // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 11. - С. 17.
Сечкина В.И. Здоровьесберегающие учебно-воспитательные технологии для детей с ДЦП // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 12. - С. 22.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области