Воспитание и обучение детей с другими нарушениями в развитии
74.39
Комаров Ю.А. Методика дистанционного обучения биологии детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 56.
Козлова М.А. Мотивация и интерес учащихся с опорно-двигательными патологиями к занятиям адаптивной физической культурой // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 13.
Козырева О. Равный доступ // Директор школы. - 2014. - № 2. - С. 98.
Инклюзивная школа — новый для России тип образовательного учреждения системы общего образования. Созданию инклюзивных школ предшествовал период развития образовательной и социальной интеграции, при которой школьная образовательная среда остается относительно неизменной, а у детей с ОВЗ появляется возможность обучаться вместе со своими типично развивающимися сверстниками на общих для всех условиях.
Лобанов А.Н. Индивидуальная программа для воспитанника с ограниченными возможностями здоровья «Музыкальное развитие» // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 23.
Фурсов С. Театр как современная форма инклюзивного образования // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 12. - С. 71.
История создания театра «Открытое искусство». Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью.
Дмитриева Т. Оценка эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзивной практики // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 12. - С. 58.
Условия успешного внедрения инклюзивного подхода в образовательный процесс. Показатели эффективности деятельности образовательной организации по реализации инклюзии.
Анташева Ю.А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 11.
Тимофеева А.Ю. Общешкольная акция «Проза жизни» // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 11. - С. 17.
Сечкина В.И. Здоровьесберегающие учебно-воспитательные технологии для детей с ДЦП // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 12. - С. 22.
Сорокина Е. Организация работы классов компенсирующего обучения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 11. - С. 77.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »