Методика преподавания музыки и пения
74.268.53
Муравейка В.И. Чтобы звонко звучал голосок! // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 3. - С. 27.
Батагова Т.Э., Верещинский В.В. Нужно ли гитаристу знать теорию музыки // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 27.
Лобанов А.Н. Индивидуальная программа для воспитанника с ограниченными возможностями здоровья «Музыкальное развитие» // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 23.
Айгужина И.Р. Мифология в музыке // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 53.
Касьянова И.Б. Использование ресурсов сельского социума в музыкальном воспитании подрастающего поколения // Директор сельской школы. - 2013. - № 4. - С. 79.
Анестратенко М.В. Музыка как средство межнациональной коммуникации // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 11. - С. 56.
Создание цикла внеклассных мероприятий о музыке. Примерная структура занятий «С музыкой вокруг света», «Музыка народов России и ближнего зарубежья».
Багирян Е.Р., Петросян Л.С. О чем и как может рассказать музыка // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 28.
Андропова Ю.А., Андреева И.В. Музыкальное образование как фактор развития творческой личности // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 8.
Подповетная Г.В. Формирование музыкально-образного мышления детей // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 34.
Корниенко Э.Г., Ломовская Г.Б. Специфика начального этапа музыкального обучения в УДОД // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 3.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »