Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям
Таблица из статьи журнала Школьные технологии 2014 № 2
Автор: Д.А. Богданова
«Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям»
Классификация рисков, предложенная Лондонской школой экономики
Риски: Контентные (ребёнок является пассивным получателем)
Контактные или коммуникационные (ребёнок выступает как участник)
Поведенческие (ребёнок проявляет себя как активное действующее лицо)
Коммерческие: Реклама, спам
Харвестинг (сбор личных данных), преследование, персональные данные, спонсорство
Нелегальное скачивание, азартные игры, терроризм, финансовые махинации
Агрессивные: Информация, связанная с насилием или проявлениями ненависти
Подвергается буллингу или преследованиям
Буллинг или домогательства по отношению к другому
Сексуальные: Порнография или иной нежелательный контент
Встречается с незнакомцами, становится объектом ухаживания
Создание и размещение неподобающего материала
Оказываемое воздействие: Предубеждение, расизм, вводящая в заблуждение информация
Причинение вреда себе, сектантство, анорексия. Нежелательные убеждения, интернет-зависимость
Предоставление неверной информации
Новосибирск, ул. Блюхера 40, 213 кабинет
с10.00 до 19.00.
Телефоны для справок: (383) 328-14-74