Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям

Таблица из статьи журнала Школьные технологии 2014 № 2
Автор: Д.А. Богданова
«Интернет-безопасность детей: что надо знать учителям»

Классификация рисков, предложенная Лондонской школой экономики

Риски: Контентные (ребёнок является пассивным получателем)
Контактные или коммуникационные (ребёнок выступает как участник)
Поведенческие (ребёнок проявляет себя как активное действующее лицо)

Коммерческие: Реклама, спам
Харвестинг (сбор личных данных), преследование, персональные данные, спонсорство
Нелегальное скачивание, азартные игры, терроризм, финансовые махинации

Агрессивные: Информация, связанная с насилием или проявлениями ненависти
Подвергается буллингу или преследованиям
Буллинг или домогательства по отношению к другому

Сексуальные: Порнография или иной нежелательный контент
Встречается с незнакомцами, становится объектом ухаживания
Создание и размещение неподобающего материала

Оказываемое воздействие: Предубеждение, расизм, вводящая в заблуждение информация
Причинение вреда себе, сектантство, анорексия. Нежелательные убеждения, интернет-зависимость
Предоставление неверной информации

Выставочный зал ОблЦИТ
Новосибирск, ул. Блюхера 40, 213 кабинет
с10.00 до 19.00.
Телефоны для справок: (383) 328-14-74




 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика