Новые информационные технологии в образовании. Internet
Переход от традиционного обучения к обучению на 6азе компьютерных технологий особенно активно осуществлялся в течение последних двух десятилетий. С момента появления огромных архивов, предоставленных на машинопечатаемых носителях, все чаще и чаще возникала мысль использовать этот материал в целях обучения. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети интернет, которая давала возможность общаться с другими пользователями сети в он-лайн режиме и и размещать информацию на интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей в соответствии с планом действий по модернизации о6щего образования на 2011—2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507, направил руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, методически рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.
Так повелось, что многие новшества, связанные с использованием в образовательном процессе технологий дистанционного обучения (ДО) мы заимствуем у тех стран, которые начали активно внедрять их у себя гораздо раньше. На сегодняшний день выделяют две концепции организации системы дистанционного образования: североамериканскую и европейскую.
Фрагменты подраздела 20.05. "Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)"
В статье представлено экспериментальное обоснование педагогических условий и технологии использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников на уроке. Автор рассматривает различные эффективные формы и методы применения сети Интернет на этапах предлагаемой педагогической технологии, обращает внимание на способы ее оптимизации.
Статья содержит обзор предназначения и возможностей технических стандартов в электронном обучении. Из всего набора стандартов выбраны только те, которые разрабатываются специализированными организациями по разработке стандартов, и те, которые могут быть использованы в обучающих программных продуктах центра КИО, для того чтобы сделать их совместимыми с системами электронного обучения.
Влияние компьютера на психофизиологию пользователя ИКТ. Профилактика негативного влияния и реабилитация пользователей ИКТ.
Смысл и значение интерактивного обучения. Интерактивность в образовательном процессе. Повышение эффективности внедрения интерактивных технологий.
Фрагменты подраздела 20.5. «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)»
В статье приводится пример проекта в среде «ЛогоМиры» (версия 3.0), который можно осуществить на занятиях в младшей или средней школе. Этот проект можно выполнить либо на уроках информатики, либо на занятиях кружка в рамках проектной деятельности учащихся. В статье проанализированы возможности приращения как предметных и метапредметных, так и личностных результатов обучения.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »