Новые информационные технологии в образовании. Internet

74.040

Переход от традиционного обучения к обучению на 6азе компьютерных технологий особенно активно осуществлялся в течение последних двух десятилетий. С момента появления огромных архивов, предоставленных на машинопечатаемых носителях, все чаще и чаще возникала мысль использовать этот материал в целях обучения. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети интернет, которая давала возможность общаться с другими пользователями сети в он-лайн режиме и и размещать информацию на интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей в соответствии с планом действий по модернизации о6щего образования на 2011—2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507, направил руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, методически рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.

Так повелось, что многие новшества, связанные с использованием в образовательном процессе технологий дистанционного обучения (ДО) мы заимствуем у тех стран, которые начали активно внедрять их у себя гораздо раньше. На сегодняшний день выделяют две концепции организации системы дистанционного образования: североамериканскую и европейскую.

Концепция информационной безопасности детей // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 15.

Фрагменты подраздела 20.05. "Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)"

Макотрова Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическое исследование в школе. // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 3.

В статье представлено экспериментальное обоснование педагогических условий и технологии использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры старшеклассников на уроке. Автор рассматривает различные эффективные формы и методы применения сети Интернет на этапах предлагаемой педагогической технологии, обращает внимание на способы ее оптимизации.

Посов И.А. Стандарты представления учебных заданий в системах дистанционного обучения // Компьютерные инструменты в образовании. - 2013. - № 6. - С. 18.

Статья содержит обзор предназначения и возможностей технических стандартов в электронном обучении. Из всего набора стандартов выбраны только те, которые разрабатываются специализированными организациями по разработке стандартов, и те, которые могут быть использованы в обучающих программных продуктах центра КИО, для того чтобы сделать их совместимыми с системами электронного обучения.

Влияние компьютера на психофизиологию пользователя ИКТ. Профилактика негативного влияния и реабилитация пользователей ИКТ.

Смысл и значение интерактивного обучения. Интерактивность в образовательном процессе. Повышение эффективности внедрения интерактивных технологий.

Концепция информационной безопасности детей // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 15.

Фрагменты подраздела 20.5. «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)»

Белова Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в «Логомирах» // Информатика в школе. - 2014. - № 5. - С. 50.

В статье приводится пример проекта в среде «ЛогоМиры» (версия 3.0), который можно осуществить на занятиях в младшей или средней школе. Этот проект можно выполнить либо на уроках информатики, либо на занятиях кружка в рамках проектной деятельности учащихся. В статье проанализированы возможности приращения как предметных и метапредметных, так и личностных результатов обучения.




 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика