Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Козлова М.А. Влияние семьи на формирование мотивов и интересов учащихся коррекционных школ к занятиям адаптивной физической культурой // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 49.
Яруськина Е.Т. ИКТ-компетентность будущих менеджеров по персоналу // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 35.
Рядченко С.И. Ученическое самоуправление в коррекционной школе // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 4. - С. 61.
Рядченко С.И. Мониторинг образовательных достижений обучающихся с интеллектуальной недостаточностью // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 4. - С. 52.
Леонтьева Е.Г. Школа, доступная для всех // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 8. - С. 38.
Рекомендации по созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов в школе: благоустройство территории, организация беспрепятственного входа в здание, обеспечение свободного перемещения в коридорах, классах и других помещениях, маркировка лестниц, дверей и т. д.
Гулидов П.В. Право детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 8. - С. 31.
Гарантии получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особенности обучения детей с нарушениями здоровья в коррекционных школах, в инклюзивных классах обычных школ и на дому.
Жданова И.А. Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 22.
Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении.
Руфова О.В. Закрепление навыков счета в пределах 10 // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 16.
Урок математики в 1-м классе (для детей с ДЦП)
Лупанов В.Н. Дистанционное обучение детей-инвалидов в системе открытого образования региона // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 6. - С. 25.
Поршнева С.И. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья // Методист. - 2008. - № 6. - С. 36.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »