Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

74.3
Яруськина Е.Т. ИКТ-компетентность будущих менеджеров по персоналу // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 35.
Рядченко С.И. Ученическое самоуправление в коррекционной школе // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 4. - С. 61.
Рядченко С.И. Мониторинг образовательных достижений обучающихся с интеллектуальной недостаточностью // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 4. - С. 52.
Леонтьева Е.Г. Школа, доступная для всех // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 8. - С. 38.

Рекомендации по созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов в школе: благоустройство территории, организация беспрепятственного входа в здание, обеспечение свободного перемещения в коридорах, классах и других помещениях, маркировка лестниц, дверей и т. д.

Гулидов П.В. Право детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 8. - С. 31.

Гарантии получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особенности обучения детей с нарушениями здоровья в коррекционных школах, в инклюзивных классах обычных школ и на дому.

Жданова И.А. Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 22.

Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении.

Руфова О.В. Закрепление навыков счета в пределах 10 // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 16.

Урок математики в 1-м классе (для детей с ДЦП)

Лупанов В.Н. Дистанционное обучение детей-инвалидов в системе открытого образования региона // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 6. - С. 25.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области