Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания биологии

74.262.8

На примере обучения биологии и экологии

Михайлов И.Е. Школьная экскурсия в условиях ФГОС основного общего образования РФ. Биология и география // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 1. - С. 17.
Александрова Л.А. Методы физиологических исследований // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 4. - С. 58.
Куц Г.А., Федешова Н.В. Урок - конференция на тему" Вода!" // Образование в современной школе. - 2013. - № 7. - С. 19.

Для проведения урока - конференции по теме «Вода!» с участием учащихся 8 классов необходимо два урока по 45 минут. Урок состоит из четырех равнозначных частей, проводимых учителями физики, химии, географии и биологии, с целью наглядно показать проявление общих закономерностей природы с точки зрения химии, физики, биологии, экологии на примере воды.

Алексанов В.В. Зачем нужен областной эколого-биологический центр // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 8. - С. 43.
Сценарии школьных праздников и внеурочных мероприятий // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 6

Первый звонок. (6-13стр.)
Все, что вы хотели знать об учителях, но боялись спросить. (13-17 стр.)
Новогодняя игра "Веселые же ребята!". (17-24 стр.)
Без смекалки нет закалки. (24-28 стр.)
Из чего только сделаны девочки? (28-34 стр.)
Международный день птиц. (34-41)
Таких берут в космонавты. (41-47)
Куда уходит детство. (47-55)
Чудо земли - хлеб. (55-64)
Неизвестный солдат. (64-72)
День защиты детей. 72 стр.

Подольская Н.И. Урок внеклассного чтения (по повести А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок») // Образование в современной школе. - 2013. - № 6. - С. 62.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области