Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг
74.202.8
Кириенко И.Б. Организация безотметочного обучения в первом классе // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 54.
Нормативные документы, определяющие обязательность безотметочного обучения в 1-м классе. Цели безотметочного обучения. Описание опыта организации безотметочного обучения на примере учета достижений учеников на уроках технологии и литературного чтения.
Бурдельная Ю.А. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом // Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 85.
Могилев А.В. Слово из трёх букв, которое не нравится никому // Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 37.
ЕГЭ: накапливающиеся проблемы, потребность в изменениях, подготовка заданий, итоговая аттестация, вступительные вузовские испытания.
Мирончик Е.А. Метод отображения // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2013. - № 10. - С. 18.
Задание на решение системы логических уравнений.
Еремина Е.А., Жерихова И.Н. Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных достижений // Методист. - 2013. - № 8. - С. 20.
Соколова Т.Е. Специфика организации мониторинга метапредметных результатов начального общего образования // Методист. - 2013. - № 8. - С. 4.
Капорцева С., Лазаренко Н., Таубикова М. Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков школьников // Методическая работа в школе. - 2013. - № 4. - С. 12.
Кукушкина Е.А. Дистанционное обучение — перспективный метод подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 10. - С. 37.
Яцевич Т.А. Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 46.
Бежина И.Н., Семакин И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 71.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »