Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Организация учебного процесса. Качество образования

74.202.6
Круглова Л. От тетради успешности - к успешному обучению в школе // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 83.

Идея успешности образовательного процесса всегда была одним из основных направлений в развитии современной педагогической мысли. Комфортность образовательного пространства напрямую связана с успешностью обучения ребёнка в школе. Среда успешности вокруг ребёнка предполагает осознание им ряда ценностей, чувства защищённости и безопасности, создание условий для его самореализации, самоудовлетворения, самопроявления.

Наволокова Н.П. Характеристика педагогических технологий // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 37.

Продолжение. Начало см. в №3 (27)

Платунова Е.Ю. Положение о методической работе // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 4. - С. 47.

В предлагаемом образце положения о методической работе в образовательной организации четко сформулированы ее цели и задачи, определены участники методической работы и их компетенции, представлен вариант документационного обеспечения этой деятельности.

Науменко Ю.В Проектирование личностных и метапредметных результатов образования младших школьников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 4. - С. 34.

С 1 сентября 2010 года во всех школах России идет активное внедрение ФГОС начального общего образования. В его основе лежит системно-деятельностный подход, согласно которому развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет цель и основной результат образования. Это означает необходимость проектирования результатов не только предметного обучения, но и личностных и метапредметных по годам обучения. При этом важно отследить динамику достижения этих результатов. О том, как осуществить такое проектирование, вы узнаете из материалов рубрики.

Хагуров Т., Остапенко А. Наболевшее, школьное // Директор школы. - 2014. - № 2. - С. 15.

Модернизация средней школы и качество образования.

Свистун И.В. Обеспечение качества общего образования посредством информационно-коммуникационных технологии // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 45.
Логинова Л.Г. Система оценки качества в ДОД: версия решения проблемы // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4.
Басикова М. Мониторинг знаний учащихся для повышения качества обучения // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 1. - С. 29.
Денисенко О., Шломина Е. Аккредитация школы и контроль качества образования в ней: методическое сопровождение // Методическая работа в школе. - 2013. - № 6. - С. 26.
Основина В.А. Создание в образовательном учреждении системы внутреннего аудита // Директор сельской школы. - 2013. - № 4. - С. 20.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области