Организация учебного процесса. Качество образования
Идея успешности образовательного процесса всегда была одним из основных направлений в развитии современной педагогической мысли. Комфортность образовательного пространства напрямую связана с успешностью обучения ребёнка в школе. Среда успешности вокруг ребёнка предполагает осознание им ряда ценностей, чувства защищённости и безопасности, создание условий для его самореализации, самоудовлетворения, самопроявления.
Продолжение. Начало см. в №3 (27)
В предлагаемом образце положения о методической работе в образовательной организации четко сформулированы ее цели и задачи, определены участники методической работы и их компетенции, представлен вариант документационного обеспечения этой деятельности.
С 1 сентября 2010 года во всех школах России идет активное внедрение ФГОС начального общего образования. В его основе лежит системно-деятельностный подход, согласно которому развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет цель и основной результат образования. Это означает необходимость проектирования результатов не только предметного обучения, но и личностных и метапредметных по годам обучения. При этом важно отследить динамику достижения этих результатов. О том, как осуществить такое проектирование, вы узнаете из материалов рубрики.
Модернизация средней школы и качество образования.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »