Дифференциация, индивидуализация, интеграция. Школа-вуз
74.202.23
Лазарева С.А., Салтыкова Н.Н., Букатов А.А. Управление лицензиями на программное обеспечение для дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 49.
Артемьев И.Т., Парфенов Е.А Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25.
Сухов Р.В., Филиппенко А.П. Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 32.
Малинов М.Б., Мочалов С.П., Третьяков В.С. Разработка системы показателей для мониторинга вузов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 10.
Ломов А.И. Дистанционная работа - новая форма привлечения квалифицированных специалистов // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 7. - С. 30.
Кукушкина Е.А. Дистанционное обучение — перспективный метод подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 10. - С. 37.
Житкова О.А. Дистанционные технологии - мощная помощь в работе ФГОС // Информатика. Всё для учителя!. - 2013. - № 9. - С. 20.
Гелясина Е.В. Показатели качества как основная характеристика оценки дистанционного повышения квалификации педагогов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 43.
Зарецкая И.И. Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий преодоления барьеров социализации личности // Методист. - 2013. - № 6. - С. 4.
Литвинов Ю.В. Средства автоматизации учебного физического эксперимента при дистанционной форме образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 68.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »