Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Проверка и оценка знаний и успеваемости школьников. Мониторинг

74.202.8
Голиков Н.А. Плюсы и минусы ЕГЭ : взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 26.

Педагогические эффекты и последствия внедрения ЕГЭ в практику управления образованием.

Гусев А.А. Автоматизация тестирования знаний учащихся средней школы // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 20.
Кузьменко С. Дело техники // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 48.

Что дал ЕГЭ российскому школьнику?

Хмелев Е. Психолого-педагогический мониторинг в школе // Методическая работа в школе. - 2014. - № 1. - С. 34.
Колпаков С.Н. Организация образовательного содержания совместных действий при освоении учебного предмета // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 16.

Как совместить развитие интереса к предмету с необходимостью подготовить учеников к успешной сдаче ЕГЭ (ГИА), как сформировать и поддержать внутреннюю учебную мотивацию школьников, идет речь в представленном материале. Он может оказаться полезным не только учителям физики и других естественных наук. Данный материал может быть положен в основу семинаров для педагогов, стать темой для обсуждений на заседаниях педагогических советов и методических объединений.

Фадеева С.А. Мониторинг воспитания на основе гуманитарной экспертизы // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 1. - С. 41.
Паршина О.А. Система стимулирования детей, критерии и награды // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 38.
Паршина О.А. Для чего каждому ученику нужно иметь портфолио? // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 33.
Ткачёва Ю.А., Филиппова Г.С. Как провести творческий отчет ШМО учителей-предметников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 1. - С. 40.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области