Дидактика. Теория и методика образования. Базисный план
74.202
Хуторский А. Эффективные системы обучения: советское не значит «плохое» // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 71.
Советское образование, несмотря на достаточно авторитарный характер и ориентацию на единообразие, имеет великолепные образцы дидактических систем, представляющих собой отклонения от общего курса. Представленные дидактические системы не похожи друг на друга, но их роднит уникальность и альтернативность существующей в Советском Союзе массовой общеобразовательной школе.
Информационная открытость в сфере образования // Нормативные документы ОУ. - 2013. - № 4. - С. 29.
Статьи 29, 97, 98 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Феде/ (извлечение)
Гребенев И.В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 27.
Бобро Т.П. Социально-психологические особенности ценностных ориентации педагогов в условиях модернизации образования // Инновации в образовании. - 2008. - № 10. - С. 47.
Завельский Ю.В. Основные признаки дидактики // Завуч. - 2009. - № 5. - С. 49.
Корнетов Г.Б. Трудности и противоречия образования // Завуч. - 2009. - № 6. - С. 22.
Чошанов М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 53.
Афанасьева А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 20.
Новолодская Е.Г. Основные аспекты организации креативной образовательной среды // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 4. - С. 3.
Закаев С.З. Михаил Николаевич Скатин о формализме в образовании // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 23.