Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Стандарты образования. Региональный компонент

74.202.34
Красношлыкова О.Г., Новикова С.В. Психолого-педагогические аспекты реализации компетентностного подхода в свете перехода на ФГОС // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 34.

В данной статье рассмотрены аспекты психолого-педагогического сопровождения внедрения компетентностного подхода в свете стандартов второго поколения, а также проблема диагностики ключевых компетенций обучающихся. Авторами разработаны критерии, показатели и подобран диагностический инструментарий отслеживания ключевых компетенций.

Алиева Э. К ФГОС дошкольного образования: шаг за шагом. // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 4. - С. 25.

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 № 08-10 "О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Калинин И.А., Самылкина Н.Н. Реализация непрерывного информационного образования в школе в условиях перехода на ФГОС // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 28.

В статье рассматриваются нормативные, ресурсные, кадровые и информационно-методические условия реализации непрерывного информационного образования в школе при переходе на новые образовательные стандарты и участии в реализации стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.

В статье рассматриваются особенности современной информационно-образовательной среды. Подчеркиваются изменения в профессиональной деятельности учителя с учетом использования функциональных возможностей информационно-образовательной среды для достижения новых образовательных результатов согласно требованиям ФГОС общего образования. Предложен подход к подготовке будущих учителей к проектированию образовательного процесса в условиях современной информационно-образовательной среды.

В статье подчеркивается необходимость совершенствования методической подготовки учителей информатики, выделены такие приоритетные направления, как формирование готовности учителя к проектированию и организации образовательного процесса по информатике в свете требований ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания инвариантного модуля программы методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС общего образования.

Кузнецов А.А. Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 3.

Стандарты по информатике. В статье дается комментарий к содержанию основных разделов ООП, рассматриваются вопросы самостоятельной разработки ООП образовательной организации, учебных программ по предметам и программ формирования УУД, единого минимума содержания.

На примере обучения биологии и экологии

Рязанов В.А. Что такое "обучение по способностям" и как его организовать // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90.

В статье описана муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации. Статья носит практико-ориентированный характер и адресована руководителям образовательных учреждений, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области