Педагогика школы. Концепция школы, воспитания
74.20
Новикова С.В. Деятельностные аспекты профильного обучения как необходимое условие успешного профессионального самоопределения обучающихся // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 34.
Новикова С.В. Роль исследовательской деятельности при осуществлении компетентностного подхода // Профильная школа. - 2013. - № 1. - С. 8.
В данной статье сделан акцент на организации исследовательской деятельности обучающихся, так как особая роль при реализации компетентностного подхода в образовательном процессе отводится именно исследовательской деятельности, которая способствует овладению способами деятельности как системой действий, посредством которой учащиеся сознательно усваивают знания и овладевают познавательными, деятельностными, общеучебными умениями.
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 10.
Баринов В., Баринова К. Концепция национального воспитания (к 125-летию со дня рождения И.А.Ильина) // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 52.
Нечаев М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 3.
Ваграменко Я.А. Воспитание в контексте федеральной образовательной политики: некоторые идеологические и нормативно-правовые аспекты // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 25.
Фокина В.Н. Духовные составляющие современного образования в России // Право и образование. - 2003. - № 1. - С. 113.
Гриценко Л.И. Государственный НИИ семьи и воспитания: потенциал и динамика развития // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 89.
Развитие воспитания - приоритетное направление в системе образования // Методист. - 2003. - № 1. - С. 2.
Шевченко Н.И. "Методические рекомендации по управлению развитием "Школа здоровья" // Методист. - 2002. - № 6. - С. 52.