Педагогика школы. Концепция школы, воспитания

74.20

В данной статье сделан акцент на организации исследовательской деятельности обучающихся, так как особая роль при реализации компетентностного подхода в образовательном процессе отводится именно исследовательской деятельности, которая способствует овладению способами деятельности как системой действий, посредством которой учащиеся сознательно усваивают знания и овладевают познавательными, деятельностными, общеучебными умениями.

Баринов В., Баринова К. Концепция национального воспитания (к 125-летию со дня рождения И.А.Ильина) // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 52.
Нечаев М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 3.
Фокина В.Н. Духовные составляющие современного образования в России // Право и образование. - 2003. - № 1. - С. 113.



 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика