Методика преподавания языков и литературы
74.268.0
Капорцева С., Лазаренко Н., Таубикова М. Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков школьников // Методическая работа в школе. - 2013. - № 4. - С. 12.
Дмитриева Е.Г. Имена существительные на географической карте. 5 класс // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 57.
Урок географии и русского языка в 5 классе с использованием метапредметного подхода в условиях перехода на ФГОС нового поколения.
Садкович Н.П. Чудо, рожденное мыслью (К проблеме становления языковой личности) // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 16.
Афанасьев Э.С. Анатомия одного стихотворения. Урок в 7 классе // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 50.
Пранцова Г.В. Речетворство учащихся: синергетический подход // Русский язык в школе. - 2002. - № 6. - С. 3.
Чти старших, заботься о младших, знай свой род:[Описание системы работы] // Учитель года: лучшее от лучших. - 2002. - № 3. - С. 42.
Елагина В.С. Тематическое планирование по русскому языку и литературе для заочной формы обучения (9-10 классы) // Открытая школа. - 2002. - № 5. - С. 44.
Господарик Ю.П. Грамматические особенности предлогов в русском и английском языках (интегрированный урок) // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 55.
Машталлер О.Е. Русский язык и литература в школе // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 75.
Муромская Л.В. Учим пересказывать текст на основе лингвистического анализа (дидактический материал):[5-6 КЛАСС] // Образование в современной школе. - 2002. - № 7. - С. 12.