Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания языков и литературы

74.268.0
Капорцева С., Лазаренко Н., Таубикова М. Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков школьников // Методическая работа в школе. - 2013. - № 4. - С. 12.
Дмитриева Е.Г. Имена существительные на географической карте. 5 класс // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 57.

Урок географии и русского языка в 5 классе с использованием метапредметного подхода в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

Садкович Н.П. Чудо, рожденное мыслью (К проблеме становления языковой личности) // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 16.
Афанасьев Э.С. Анатомия одного стихотворения. Урок в 7 классе // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 50.
Пранцова Г.В. Речетворство учащихся: синергетический подход // Русский язык в школе. - 2002. - № 6. - С. 3.
Чти старших, заботься о младших, знай свой род:[Описание системы работы] // Учитель года: лучшее от лучших. - 2002. - № 3. - С. 42.
Машталлер О.Е. Русский язык и литература в школе // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 75.
Муромская Л.В. Учим пересказывать текст на основе лингвистического анализа (дидактический материал):[5-6 КЛАСС] // Образование в современной школе. - 2002. - № 7. - С. 12.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области