Педагогически запущенные (трудные) дети. Дезадаптация
74.200.442
Михайлов Г. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 95.
Предпосылки школьной дезадапции // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 90.
Мехонцева Д. Вандализм. Что в его основе? // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 174.
Маженна З. Программа личностноориентированных развивающих тренингов в работе с детьми 3-15 лет из неблагополучных семей // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 6. - С. 13.
Как организовать работу по профилактике девиантных отклонений в поведении детей младшего школьного возраста // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 31.
Андрианов М. Подростковая проституция: о некоторых аспектах проблемы // Воспитание школьников. - 2002. - № 9. - С. 58.
Осипова И. "Когда "трудным" трудно: педагогические раздумья о комиссиях по делам несовершеннолетних" // Воспитание школьников. - 2002. - № 9. - С. 64.
"Письмо "Об участии педагогических вузов в профилактической работе с несовершенолетними" // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 275.
Тумина Л.Е. Основные направления деятельности заместителя директора по воспитательно-профилактической работе // Классный руководитель. - 2002. - № 8. - С. 36.
Шебланова Е. Школьная дезаптация. Неврозы // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 82.