Педагогически запущенные (трудные) дети. Дезадаптация
74.200.442
Снигирева С.В. Материалы по профилактике правонарушений школьников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 54.
Безруких М.М. Школьные факторы риска как причина трудностей обучения // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 35.
Колесова А.О. Консультирование родителей трудных подростков // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 9. - С. 50.
Специфика подросткового возраста. Факторы риска отклоняющегося поведения. Защитные факторы подростка. Усиление внешних защитных факторов. Усиление внутренних защитных факторов. Рекомендации родителям трудных подростков.?
Дубневская О.А. Профилактика правонарушений несовершеннолетних // Все для администратора школы!. - 2013. - № 6. - С. 26.
Новиков В.С. Взаимодействие руководителя образовательного учреждения с внешними организациями в области предупреждения правонарушений школьников // Все для администратора школы!. - 2013. - № 3. - С. 11.
Фазлыева А. Дошкольное образовательное учреждение как институт защиты прав детей // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 93.
Шмидт В.В. Как разговаривать с ребенком на деликатные темы // Справочник классного руководителя. - 2011. - № 3. - С. 17.
Варианты поведения подростка. Примеры "неудачных"вопросов педагога. Глубинное интервью подростка "Я и моя семья".
Дубинина Т.А. Как вести себя с «трудным» ребенком? // Классный руководитель. - 2008. - № 3. - С. 50.
Щепетов В. В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления // Классный руководитель. - 2008. - № 3. - С. 43.
Моногарова С.Н., Рябинина И.П. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 23.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »