Профессиональное и специальное образование

74.5
Вяземский Е.Е. Система исторического образования как социально-педагогический феномен // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3.
Кузнецова О.В., Меркулова Н.И. Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования и саморазвития преподавателя // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 17.

В условиях недостаточного опыта использования современных информационных технологий, ограниченного арсенала методических наработок, учебных ресурсов, дистанционных курсов, позволяющих осваивать нововведения ФГОС, инновационные технологии и профессионально применять их в образовательной деятельности преподаватели сами должны вести поиск новых форм и методов повышения квалификации, переходить к коллективным формам профессионального самообразования.

Рустамова С.Ж. Формирование готовности педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 3.

В настоящее время в условиях введения ФГОС нового поколения перед системой общего образования встает серьезная задача — мотивации педагогов к преобразованиям, развитие у педагогов готовности к введению необходимых изменений на всех ступенях образовательного процесса. В статье представлены результаты деятельности современной общеобразовательной школы по формированию педагогического коллектива школы к инновационной деятельности.

Ананьева О.А. Урок в музее как форма учебной деятельности // Методист. - 2014. - № 1. - С. 44.
Шафранова О.Е. К вопросу об аксиологическом содержании непрерывного образования преподавателя высшей школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 29.



 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика