Психология пола, возрастная психология
88.372
Баенская Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 90.
Шустова Л.П. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 52.
Архангельская Т.В. Как помочь подростку раскрыть свою индивидуальность // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 33.
Верхотурова И.Н. Сравнительный анализ субъектного опыта подростков // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 26.
Капустина Н.Г. Подросток: период после детства // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 20.
Сенновский И. Подростковая агрессивность - психологическая закономерность или социальный феномен // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 185.
Карпенко О.М. Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте // Инновации в образовании. - 2002. - № 6. - С. 35.
Буничева Л. Почему взрослые не одобряют некоторые особенности молодежной моды // Воспитание школьников. - 2003. - № 1. - С. 45.
Мехонцева Д. Вандализм. Что в его основе? // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 174.
Радионов А.В. Программа предупреждения отключений в психосексуальном развитии старшеклассников // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 3. - С. 59.