Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Индивидуальные особенности развития школьников

74.200.44
Лебедева И.А. Социализация учащихся через сетевую проектную деятельность // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 50.

Организация практико-ориентированной проектной деятельности как средство успешной социализации учащихся. Этапы организации проектной деятельности с выходом в сетевые сообщества. Результативность проведения проектной работы. Сценарий игры на групповую сплоченность «Катастрофа в пустыне».

Леонова Н.С. Развитие лидерских качеств и социальной креативности в учебно-воспитательном процессе // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 19.
Савкина С.В. Программа диагностирования личности и классного коллектива // Классный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 4.
Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассников // Классный руководитель. - 2003. - № 1. - С. 17.
Мудрик А.В. Возрастные проблемы и классный воспитатель // Классный руководитель. - 2002. - № 7. - С. 93.
Муравьев Е.М. Подросток глазами физиолога // Школа и производство. - 2002. - № 5. - С. 18.
Андреев А. То, что остается от подростка: [паноптикум подростковых странностей] // На путях к новой школе. - 2002. - № 1. - С. 13.
Безруких М. Школьные проблемы медлительных детей // Педагогический вестник. - 1999. - № 5. - С. 9.
Безруких М. Медлительные дети - кто они? // Педагогический вестник. - 1999. - № 4. - С. 2.
Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4. - С. 5.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области