Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Педагогическая психология воспитания и обучения детей

88.82
Безруких М.М. Школьные факторы риска как причина трудностей обучения // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 35.
Нечаева К. Идет игра // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 47.

Социально-моделирующая игра всех участников образовательного процесса.

Мазина М.В., Попова И.А. Формирование универсальных учебных действий младших школьников с учётом функциональных особенностей головного мозга // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 10. - С. 21.
Голодаева В.Н., Прохорова Т.С., Щербакова Е.Я. Программа внеурочной деятельности «Учимся общаться, учимся дружить» // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 9. - С. 20.

Формы рефлексии на занятиях по программе внеурочной деятельности. Виды и технологии рефлексии.

Кумарина Г. Адаптивное образование для всех детей: одаренных и слабых // Сельская школа. - 2013. - № 4. - С. 111.
Помогаем ребенку собраться и успокоиться // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 28.
Костенко С.И., Москвина А.В., Пухова Н.В. Психологическая подготовка к ЕГЭ // Справочник классного руководителя. - 2011. - № 3. - С. 23.

Занятия по психологической подготовке к экзаменам "Что такое экзамен", "Как отвечать на экзамене", "Экзаменационные оценки. Тренировка памяти", "Экзамен и здоровье".

Герц Е.Н., Кутузова Е.А. Психологическая адаптация учащихся 1-х классов // Завуч начальной школы. - 2008. - № 4. - С. 59.
Финогенова О.Н. Исследовательская компетентность школьника // Биология в школе. - 2009. - № 9. - С. 14.
Фадеева С.В. Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 23.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области