Воспитание и обучение детей с другими нарушениями в развитии
74.39
Отрошко Г.В. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 2. - С. 41.
Королева И.В. Роль медико-генетического консультирования в дифференциальной диагостике умственной отсталости // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 39.
Буслаева Е.Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 17.
Ульенкова У.В. Комплектование детьми первых классов школы VIII вида // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 25.
Стариченко Т.Н. О потребительских предпочтениях и потребительском поведении девятиклассников вспомогательной и средней школы // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 34.
Филева Н.П. "Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы (часть1)" // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 58.
Пугач В.Н. Возможности психолого-педагогической коррекции в обучении детей с расстройствами внимания и поведения // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 5. - С. 20.
Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 1. - С. 8.
Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 1. - С. 17.
Волкова Т.И. Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 20.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »