Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Коррекционные методики

74.102.2
Какорина T.A., Соловьева Т.Н. Коррекция детско-родительских отношений в рамках работы семейного клуба «Разноцветик» // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 34.

Модели воспитания в семьях, имеющих детей с ОВЗ. Цели деятельности семейного клуба. Содержание и формы взаимодействия с родителями. Сценарий спортивно-досугового мероприятия «Дружная семья» с элементами психокоррекции в рамках деятельности семейного клуба «Разноцветик».

Белая Н.А. Формирование коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 55.
Бондаренко Н., Дьячкова Д., Перова Н., Шипунова О. Интегрированная образовательная деятельность // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Севастьянова Е.В. Формирование эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 40.
Ефимова А., Прохучаева М. Организация образовательного процесса в инклюзивной группе // Справочник руководителя ДОУ. - 2013. - № 12. - С. 41.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области