Дефектологическая психология
88.43
Ларина Е.В. Вы выбираете черное? // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 82.
Цели:
1.Рассмотреть социально-психологическое воздействие цвета на формирование личности.
2.Развивать умение анализировать жизненные ситуации.
3.формировать позитивное отношение к самовыражению любой личности.
Земесева Г. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 2. - С. 13.
Рубцов В.В. Структурирование пространства:[детей с поражениями зрения и слуха] // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 2. - С. 60.
Чернышева Е.А. Рекомендации по психокоррекционной работе с семьями, воспитывающими проблемного ребенка // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 4. - С. 40.
Елизаров А.Н. Кинезиологические методы коррекции нарушений межполушарного взаимодействия и функция обучения // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 3. - С. 10.
Зальцман Л.М. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, имеющих физические дефекты // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 72.
Поставнева И.В. Различные деятельностные программы и их влияние на игровое поведений и на разрешение трудностей во взаимоотношениях детей, проблемных в плане психич. // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 81.
Корнилова И.Г. Применение метода беседы в исследовании межличностных отношений подростков с патологией зрения // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 3.
Стариченко Т.Н. О потребительских предпочтениях и потребительском поведении девятиклассников вспомогательной и средней школы // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 34.
Кукушкина О.И. Компьютерная поддержка взаимодействия специального психолога и педагога // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 72.