Обучение в коррекционных классах.Компенсирующее обучение.Реабилитация
74.202.42
Сапрыкина Л.П. Речевое развитие слабослышащих детей как мопонент общения с окружающими. Организация методической работы // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 23.
Мигулина Н.Б. Основные методические требования к уроку в специальной коррекционной школе 8 вида // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 27.
Пешков Н.И. Пути повышения продуктивности учебно-физкультурной деятельности учащихся классов педагогической поддержки // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 29.
Белоусова Н.В. Развитие вербальных эталонов социальной перцепции на уроках русского языка у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 32.
Хадаханэ С.Э. Актуальные вопросы преподавания истории в специальной коррекционной школе 8 вида // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 35.
Кабанова О.И. Обучение английскому языку детей с нарушением интеллекта // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 38.
Петрова Е.Э. Особенности формирования познавательной активности у детей с ЗПР младшего школьного возраста // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 42.
Петрова Л.Я. "Деятельность городской психолого-медико-педагогической консультации центра "Магистр" в структуре специализированной помощи детям Новосибирска" // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 45.
Андреева А.С. Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 6.
Зоткевич Н.А. Комплексное психокоррекционное воздействие на личностное развитие детей с проблемами в обучении // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 10.