Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания истории

74.266.3
Вяземский Е.Е. Система исторического образования как социально-педагогический феномен // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3.
Алексеев С.Л., Воронович А.В. Учебники по истории России // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 3. - С. 21.
Губанова Е.В., Соколова Н.И. Организационно-педагогические аспекты подготовки к ЕГЭ по истории // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 1. - С. 17.

Требования к уровню подготовки выпускников по истории. Планирование работы с участниками образовательных отношений. Выполнение учебного плана образовательной организации по предмету. Совершенствование методики преподавания истории. Внутришкольный контроль за подготовкой к ЕГЭ по истории.

Бахарева Е.В. Современные подходы к организации внутришкольного контроля по истории // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 1. - С. 9.

Контроль достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Внутришкольный контроль реализации основных положений Программы развития образовательной организации при осуществлении исторического образования

Харитонова Л. Сначала - консенсус: единый учебник истории // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 67.
Дашковская О. Единый учебник по истории России: трудные темы и вопросы без ответов // Образование в документах. - 2013. - № 8. - С. 118.
Карнацевич В. Л. «Аукцион» или «Перевёртыши»? Интеллектуальные игры на уроках // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 8. - С. 9.

Интеллектуальные игры на уроках истории.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области