Обучение в коррекционных классах.Компенсирующее обучение.Реабилитация
74.202.42
Галанина Ж.А. Специфика обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 37.
Варданян Н.А. Дистанционные образовательные технологии при индивидуальном обучении // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 4. - С. 25.
Алексеева Г.И. Тесты как средство контроля знаний учащихся для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида // Биология. Всё для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 34.
Детюк Н.Г. Дидактическая игра по теме "Имя числительное". 7 класс: для коррекционной школы VIII вида // Русский язык и литература. Всё для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 44.
Рожков М.Б. В чем суть коррекционно-развивающего обучения // Открытая школа. - 2003. - № 1. - С. 13.
Корсак К. Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 106.
Сесорова В.И. Рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 4.
Щербо И. Очередь... за диагнозом // Лидеры образования. - 2002. - № 2. - С. 46.
Петрова Л.Я. "Деятельность городской психолого-медико-педагогической консультации центра "Магистр" в структуре специализированной помощи детям Новосибирска" // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 45.
Андреева А.С. Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 6.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »