Замедленное развитие. Группа риска
74.202.433
Сапрыкина Л.П. Речевое развитие слабослышащих детей как мопонент общения с окружающими. Организация методической работы // Сибирский учитель. - 2001. - № 2. - С. 23.
Жубриянова Р. Когда простое воспитание бессильно. О некотрых аспектах работы с детьми, страдающими задержкой психического развития // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 75.
Коростель И.М. Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися // Завуч. - 2000. - № 3. - С. 101.
Жубриянова Р.И. Некоторые аспекты работы с детьми, испытывающими затруднения в учебной деятельности // Школа. - 2000. - № 6. - С. 32.
Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания // Библиотека "Дефектология". - 2000. - № 5. - С. 1.
Родичев Н. Профессиональное становление подростков с проблемами в обучении и поведении // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 132.
Брязгунов И. "Неуправляемые? О работе с "трудными" детьми" // Современная школа. - 1999. - № 1. - С. 150.
Горшкова Е.А. "Средство реабилитации "трудных" или Найди ответ в себе самом" // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 10.
Регуш Л.А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости // Психологическая газета. - 1999. - № 9. - С. 8.
Кругляк Л.Д. "Боюсь быть успешным" или детские страхи как причина неуспеваемости" // Психологическая газета. - 1999. - № 9. - С. 12.