Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания русского языка

74.268.1
БЕН РАМДАН САМИ Обучение русскому языку как иностранному с помощью ресурсов Интернета (на примере сервиса YouTube) // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 48.
Медведева Ю.В., Горлова Н.А. Социокультурные медиаобразовательные проекты на уроках русского языка // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 2. - С. 58.

Цели и задачи модульного курса, направленного на знакомство с русской культурой. Темы, содержание, основополагающие и проблемные вопросы для создания социокультурных медиаобразовательных проектов. Примерные темы уроков русского языка, в рамках которых целесообразно организовать работу по подготовке медиаобразовательных проектов. Критерии оценивания социокультурных медиаобразовательных проектов.

Метликина Л.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 8.

Цель и содержание мониторинга на примере оценки учебных достижений учащихся начальной школы. Анализ проблем, пути преодоления.

Мандрикова Г.М. Русский язык и Интернет // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 275.

Общение и язык в Интернете. Спонтанное общение и экспрессивные средства. Проблема этики и самоцензуры в виртуальном пространстве. Развитие языка с появлением новых каналов передачи информации.

Егорова Н. "Русская народная лирическая песня". Урок литературы в 8-м классе // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 96.
Мисаренко Г. Орфографический диктант с позиций деятельностного подхода // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 81.
Кудрявцева Т. Уроки русского языка и формирование коммуникативных умений // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 75.

Рекомендации участников круглого стола комитетов ГД по образованию и по делам СНГ и связям с соотечественниками от 06.06.2013.

 
 
 


          Copyright © 2002-2025, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области