Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Стандарты образования. Региональный компонент

Современное понимание учебного процесса в информационно-образовательной среде уже есть в вашем избранном
74.202.34
Зеленина Е.Б. Стандарты — новые возможности для профессионального роста учителя // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 175.

Обсуждение проблемы стандартов в контексте развития работающих профессионалов. Роль и место инноваций в структуре стандартов. Программа повышения квалификации для педагогов, мотивированных к изменениям.

Иванов Д.А. Технология «критическое мышление» в контексте реализации ФГОС // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 12. - С. 45.

Условия осуществления критического мышления. Стадии технологии «Критическое мышление»: «Вызов», «Осмысление», «Рефлексия». Подбор и подготовка текстов для занятий. Вопросы учащимся при работе с текстом. Приемы, используемые на каждой стадии. Использование приемов критического мышления при чтении лекции.

Чернобай Е.В. Современное понимание учебного процесса в информационно-образовательной среде // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 11. - С. 69.

Требования к информационному обеспечению учебного процесса. Особенности организации учебного процесса в информационно-образовательной среде. Дидактические возможности информационно-образовательной среды, основанной на базе средств информационно-коммуникационных технологий: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность. Построение урока в информационно-образовательной среде.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области