Система повышения квалификации педагогов: ИПКиПРО, Центры развития образования
В данной статье рассмотрены аспекты психолого-педагогического сопровождения внедрения компетентностного подхода в свете стандартов второго поколения, а также проблема диагностики ключевых компетенций обучающихся. Авторами разработаны критерии, показатели и подобран диагностический инструментарий отслеживания ключевых компетенций.
В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектирования технологии в процессе моделирования педагогических явлений.
Ресурсы педагогического совета в профессиональном развитии педагогов. Смысл и значение педагогического совета, организованного с опорой на метод ролевой игры.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »