Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Система повышения квалификации педагогов: ИПКиПРО, Центры развития образования

74.56
Красношлыкова О.Г., Новикова С.В. Психолого-педагогические аспекты реализации компетентностного подхода в свете перехода на ФГОС // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 34.

В данной статье рассмотрены аспекты психолого-педагогического сопровождения внедрения компетентностного подхода в свете стандартов второго поколения, а также проблема диагностики ключевых компетенций обучающихся. Авторами разработаны критерии, показатели и подобран диагностический инструментарий отслеживания ключевых компетенций.

Бершадский М.Е. Классификации технологий учебного процесса // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 22.

В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектирования технологии в процессе моделирования педагогических явлений.

Ресурсы педагогического совета в профессиональном развитии педагогов. Смысл и значение педагогического совета, организованного с опорой на метод ролевой игры.

Сыроватка Т.В. Самообразование и самовоспитание классного руководителя // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 43.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области