Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Опыты. Эксперименты. Лабораторные работы. Научные общества уч-ся

Практическое применение проектного метода в формировании коммуникативных компетенций учащихся уже есть в вашем избранном
74.202.517
Абдульманова Г.А., Радаева В.Ф., Прохорова С.Ю. Исследовательская деятельность обучающихся: рекомендации по организации // Управление начальной школой. - 2013. - № 7. - С. 35.

Положение о конкурсе исследований младших школьников «Малая академия».
Оценочный лист результатов работы исследователей. Памятки для учеников и руководителей исследовательской деятельности:
«Подготовка выступления по результатам исследовательской деятельности», «Подготовка презентации по результатам исследовательской деятельности». Памятка для руководителей исследовательской деятельности «Организация исследовательской деятельности младших школьников».

Лебедева И.А. Социализация учащихся через сетевую проектную деятельность // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 50.

Организация практико-ориентированной проектной деятельности как средство успешной социализации учащихся. Этапы организации проектной деятельности с выходом в сетевые сообщества. Результативность проведения проектной работы. Сценарий игры на групповую сплоченность «Катастрофа в пустыне».

Шахова Е.В. Формирование гражданской идентичности с помощью технологии учебного проектирования // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 42.

Исследовательская деятельность на уроках истории. Тематика проектных работ по истории. Отслеживание результатов формирования гражданской идентичности. Памятка «Правила подготовки электронной презентации». Памятка «Правила проведения интервью». Анкеты для определения уровня сформированности гражданской идентичности у обучающихся: «Нужно ли изучать в школе историю России?», «Как вы относитесь к истории России?» и др.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области