Формы и приемы реализации методов обучения
74.202.51
Бахарева Е.В. Современные подходы к организации внутришкольного контроля по истории // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 1. - С. 9.
Контроль достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Внутришкольный контроль реализации основных положений Программы развития образовательной организации при осуществлении исторического образования
Ревука Т.А. Парацентрическая технология обучения // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2013. - № 8. - С. 4.
Илюшин Л.С. Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123.
Алимурадова И.Б., Нюдюрмагомедов А.Н. Организация ролевых учебных занятий // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 40.
Чередниченко И.П. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 18.
Дайтбегов Д.М. Метод интеллект-карт как инновационная педагогическая технология // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 4. - С. 38.
Матвеев А.В., Байбородова Л.В. Организация взаимодействия детей разного возраста // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 47.
Фоминская К.Н. Составление загадок как часть исследовательской деятельности младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 4. - С. 53.
Король А.Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17.
Бушуева Л.С. Методы активизации творческого мышления младших школьников // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 13.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »