Методы обучения
74.202.5
Вишнякова Л.М. Проектная технология как инструмент развития творческих способностей и формирования личностных качеств ученика // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 76.
Данюшевская Г.А. Влияние проблемно-диалогического обучения на творческое и личностное развитие младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 12.
Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 3.
Парфенова М.Я. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 14.
Модернизация методики обучения в сельской малочисленной школе // Дидакт. - 2002. - № 6. - С. 34.
Королева О.Н. Дидактические основы моделирования современного учебного занятия // Методист. - 2003. - № 1. - С. 30.
Болотов В. Творчество - это исследовнаие // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 32.
Леонтьев А.А. Почему нужно работать в группах? // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 11. - С. 16.
Поливанова Н.И. Групповая работа на уроке и деятельностный подход в обучении // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 11. - С. 22.
Бершадский М.Е. Информационно-образовательная среда современного школьника // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 25.