Дифференциация, индивидуализация, интеграция. Школа-вуз
74.202.23
Как обеспечить индивидуальное образование // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 73.
Шипачева Н. "Программа взаимодействия: "Педагогический вуз - детский дом" // Учитель. - 2002. - № 6. - С. 69.
Белошистая А.В. Взаимодействие высших и средних учебных заведений: существующие проблемы и пути их решения // Образование в современной школе. - 2002. - № 11. - С. 5.
Шамова Т.И. Личностно ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования // Завуч. - 2002. - № 8. - С. 100.
Учение...без мучения:[Дифференцированное обучение] // Практический ж. для учителя и администр.. - 2002. - № 4. - С. 15.
"Формирование коммуникативной компетентности преподавателей системы "Школа-вуз"в условиях коллективного педагогического творчества" // Библиотека "Первого сентября "Управление школой". - 2002. - № 17. - С. 0.
Броневщук С.Г. Профильная дифференциация обучения в сельской школе:[пособие для руководителей и учителей сельских школ] // Методическая библиотека. - 2000. - № 0. - С. 3.
Сложное через простое. Возможности каждого ученика рассчитываются по уовневой схеме // Учительская газета. - 2002. - № 6. - С. 15.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения: опыт, реалии, перспективы // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32.
Чиховская В.А. Школа как центр интеграции основного, дполнитньного и домашнего образования // Перемены. - 2002. - № 1. - С. 38.