Детские дома
74.244
Дьяченко Е. Рисуем штампом. Система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 51.
Демченко А.Р., Славгородская М.В., Степанов Н.С. Профессиональная ориентация учащихся школ-интернатов и детских домов Германии и России (сравнительный педагогический анализ) // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 27.
Волохатова В.М. Воспитание и социализация детей-сирот через курс "Краеведение" // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 15.
Акмайкин А.И. Физкультурно-оздоровительная работа в детском доме // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 5. - С. 11.
Шахманова А.Ш. Особенности развития детей вне семьи // Начальное образование. - 2011. - № 1. - С. 36.
Шахманова А.Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 47.
Трушина М.А. Болмосова Ю.М. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста (из опыта работы Санаторного детского дома № 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41.
Дудкина Г., Тамонова Е. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 36.
Грабчук К., Паньшина Е., Филатова Е. Использование технологических карт в социальной защите воспитанников учреждениях интернатного типа // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С. 34.
Дудкина Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 36.