Принципы обучения
74.202.2
Шевелева Д. Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 9. - С. 24.
Груздева Л.А., Гуляева Н.В.. Малышкина С.В., Жукова Л.П., Ошибкина Н.Ю. Учебно-методические и образовательные комплексы в обучении детей с особыми образовательными потребностями // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 30.
Автоматизированные обучающие комплексы. Требования к электронным образовательным ресурсам. Нормативно-правовое, организационное и кадровое обеспечение. Положение о творческой группе сетевых педагогов дистанционного обучения детей с ОВЗ. Программа опытно-экспериментальной работы.
Гликман И.З. Основные подходы к образованию // Инновации в образовании. - 2008. - № 5. - С. 4.
Кондакова Е.А. Арбузова Н.Н. Исупова Н.Н. Педсовет «Гармония общения: ученик, учитель, родитель» // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 6.
Пластинина Ю.Л. Педсовет «Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника» // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 3.
Певцова Е. "Педагогическая сущность феномена "Свободная работа" // Учитель. - 2002. - № 6. - С. 50.
Шаталова Л.И. Три кита коммуникативной дидиктики // На стороне подростка. - 2002. - № 1. - С. 11.
Балабан Н. Принцип свободного развития знаний // Библиотека "Первого сентября "Управление школой". - 2002. - № 6. - С. 4.
Тюпа В. Три кита коммуникативной дидактики // На путях к новой школе. - 2002. - № 1. - С. 11.
Хромов А.А. В режиме самооценки. Об использовании системы проектов // Учитель. - 2001. - № 3. - С. 35.