Коррекционные методики
74.102.2
Арнаутова Е. Такие разные дети. Как быть? // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 9. - С. 64.
Волосовец Т.В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 4. - С. 12.
Белошистая А. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 52.
Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в ДОУ // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 3. - С. 7.
Лазарев М.Л. Коррекционная технология форм-я предпосылок и эл-ов творч. воображения у старших дошкольников с задержкой психич. развития в театрализованных играх // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 3. - С. 24.
Филиппова С. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 75.
Опыт работы ранней помощи ДОУ // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 2. - С. 5.
Копыл О.А. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 2. - С. 34.
О разработке критериев оценки коррекционно-педагогической деятельности ДОУ // Обруч. - 2002. - № 3. - С. 0.
Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 1. - С. 8.