Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Теория и методика обучения в дошкольном образовании

74.102
Большакова М.Д., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Решение задач математического и экологического развития детей на основе принципа интеграции // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 28.

Значение интеграции детской деятельности для повышения эффективности воспитания и образования детей. Виды интеграции образовательной области «Познавательное развитие» с другими образовательными областями в соответствии с программой «Математика вокруг нас». Пример конспекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы.

Касумова С.А., Тагай Л.В. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 83.
Акулова Е. Познаем логические отношения // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 65.
Жукова О. Дошкольный возраст: о развитии ручной умелости // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 34.
Алиева Т. Ребенок в поисках смысла // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 33.
Тимофеева Л. Система образования старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 22.
Мусиенко С., Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая? // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 107.
Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 7.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области