Теория и методика обучения в дошкольном образовании
74.102
Большакова М.Д., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Решение задач математического и экологического развития детей на основе принципа интеграции // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 28.
Значение интеграции детской деятельности для повышения эффективности воспитания и образования детей. Виды интеграции образовательной области «Познавательное развитие» с другими образовательными областями в соответствии с программой «Математика вокруг нас». Пример конспекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы.
Касумова С.А., Тагай Л.В. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 83.
Мухина С.Н. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности // Инновации в образовании. - 2008. - № 5. - С. 99.
Акулова Е. Познаем логические отношения // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 65.
Жукова О. Дошкольный возраст: о развитии ручной умелости // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 34.
Федина Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 13.
Алиева Т. Ребенок в поисках смысла // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 33.
Тимофеева Л. Система образования старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 22.
Мусиенко С., Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая? // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 107.
Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 7.