Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Организация работы дошкольного образовательного учреждения

74.104
Барбашина Г., Муратова Е., Глушкова Г. Конструкторы Lego как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 84.

Методическое сопровождение. Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание, 2014, №4

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден и вводится в практику. Конечно, споры о достоинствах и недостатках нового документа продолжатся, но направлены они будут уже на другое - как реализовать государственный стандарт, как лучше организовать работу дошкольных организаций, чтобы удовлетворить запросы родителей и обеспечить достаточный (а лучше высокий) уровень качества образования дошкольников. Некоторые части Госстандарта посвящены требованиям к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему.

Вишневецкая В. Территория красоты и гармонии // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 74.

Рекомендации по благоустройству и дизайну игровой площадки.

Малтызова М., Чижова Т., Глушкова Г. Конструкторы Lego как полифункциональное и трансформируемое средство образовательой среды группы // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65.

Методическое сопровождение в рубрике "Предметно-развивающая среда"

Комментарии к ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 8.
Каралашвили Е.А. Реализация проекта «Уютное одеяло для малышей» в рамках научно-практической конференции // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 16.

Содержание этапов реализации проекта на разных уровнях. Особенности совместной проектной деятельности в рамках научно-практической конференции и на уровне дошкольной образовательной организации. Пример реализации проекта «Уютное одеяло для малышей» в ДОО.

Степанова М. Новые СанПин для детских садов: требования к санитарному содержанию помещений // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 1. - С. 81.
Степанова М. Новые СанПиН для детских садов: требования к приему воспитанников и режиму дня // Справочник руководителя ДОУ. - 2013. - № 12. - С. 67.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (извлечения).

Веретельникова М. Открытие группы для детей с аллергическими заболеваниями и проблемами в питании // Справочник руководителя ДОУ. - 2013. - № 10. - С. 51.

Проект "Создание в дошкольном учреждении оптимальных условий для организации работы с детьми, имеющими аллергические заболевания".

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области