Тифлопедагогика
74.33
Носкова Л.П. Развитие пространственного (глубинного) зрения на уроках изобразительного искусства в школе для слабовидящих детей // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 2. - С. 31.
Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавания в специальных (коррекционных) ОУ III и IV вида // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58.
Скороходова Н. Информационные технологии как средство личностного развития слабовидящего школьника // Педагогическая информатика. - 2003. - № 1. - С. 3.
Мирский С.Л. Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 67.
Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющим и глубокие нарушения зрения // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 6.
Александрова Н.А. "Формирование представлений о сенсорных возможностях у младщих школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47.
Дорофеева Т.А. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 71.
Тригер Р.Д. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 62.
Доброхотова О.Н. "Программа курса "Граждановедение" в коррекционной школе-интернате для слепых и слабовидящих детей" // Сибирский учитель. - 2002. - № 4. - С. 26.
Медведева Е.А. Программа психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями зрения // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 3. - С. 35.