Знания.Умения.Навыки. Опыт творческой деятельности. Телетестинг
74.202.31
Белошистая А.В. Построение заданий на развитие у младших школьников учебной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 7. - С. 22.
Лядова В.В. Программа общеучебных умений: совершенствование эффективности формирования познавательной компетентности школьников // Образование в современной школе. - 2002. - № 6. - С. 44.
Демидова Т.Е. Общеучебные умения как ключ к решению актуальных проблем образовательной политики // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 5. - С. 41.
Глазков Ю.А. Централизованное тестирование абитуриентов // Математика в школе. - 2001. - № 1. - С. 61.
Нардюжев В.И. Современные системы компьютерного тестирования // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 45.
Михайлычев Е.А. Дидактические тесты как средство измерения // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 170.
Нефедова Л.А. Методическое письмо. Критерии анализа и оценки экзаменационной работы выпускника 11 класса по литературе в форме изложения с творческим заданием // Образование в современной школе. - 2001. - № 4. - С. 17.
Положение о проведении единого государственного экзамена // Образование в современной школе. - 2001. - № 4. - С. 10.
Питьева Е.А. Критерии оценок в начальной школе (десятибалльная система) // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 96.
Панов В.И. Одаренные дети: выявление - обучение - развитие // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 30.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »