Методика преподавания математики
В статье представлены различные трактовки понятия "сечения" и классификация задач, направленных на формирование у школьников умения оперировать сечениями различной конфигурации по типам (пропедевтические задачи на сечения, задачи на узнавание конфигураций фигур по ее сечениям, задачи на узнавание сечений по конфигурации фигур, задачи на построение сечений по конфигурации фигур, смешанные задачи)
В статье представлены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель, направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.
Комплексная наполняемость материалов урока. Уроки и занятия элективных курсов в рамках работы семинара-практикума. Формы проведения рефлексии. Виды заданий для реализации системно-деятельностного подхода. План-конспект интегрированного занятия «Решение задач на растворы, смеси и сплавы» по химии и математике в рамках элективного курса (9-й класс). Анализ интегрированного занятия элективного курса по схеме в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Необходимость развития математического образования и популяризации математики. Проблемы и положительные тенденции современного математического образования. Требования к результатам математической подготовки выпускников школ. Задачи в области основного и среднего общего образования. Оценка труда учителя математики.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »