Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания математики

74.262.21
Виситаева М.Б. Формирование многозначности геометрического видения школьников // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 13.

В статье представлены различные трактовки понятия "сечения" и классификация задач, направленных на формирование у школьников умения оперировать сечениями различной конфигурации по типам (пропедевтические задачи на сечения, задачи на узнавание конфигураций фигур по ее сечениям, задачи на узнавание сечений по конфигурации фигур, задачи на построение сечений по конфигурации фигур, смешанные задачи)

В статье представлены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель, направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.

Кондратьева Г.В. К.Д. Ушинский и совершенствование преподавания математики // Образование в современной школе. - 2014. - № 2. - С. 10.
Гомзина О.Н., Елисеева О.А., Кордикова Е.И., Кузичева Г.Н. Семинар-практикум «Системно-деятельностный подход в обучении математике и дисциплинам естественнонаучного цикла» // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 2. - С. 70.

Комплексная наполняемость материалов урока. Уроки и занятия элективных курсов в рамках работы семинара-практикума. Формы проведения рефлексии. Виды заданий для реализации системно-деятельностного подхода. План-конспект интегрированного занятия «Решение задач на растворы, смеси и сплавы» по химии и математике в рамках элективного курса (9-й класс). Анализ интегрированного занятия элективного курса по схеме в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 2. - С. 5.

Необходимость развития математического образования и популяризации математики. Проблемы и положительные тенденции современного математического образования. Требования к результатам математической подготовки выпускников школ. Задачи в области основного и среднего общего образования. Оценка труда учителя математики.

Златопольский Д.М. Схема Горнера // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 1. - С. 40.
Михайлова И.Г. MS Ехсеl при обучении математике с использованием кейс-метода // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 42.
Шакуров 3. 3. Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике // Информатика в школе. - 2013. - № 9. - С. 38.
Карякин М.И., Кряквин В.Д., Хатламаджиян П.А. Принципы построения системы дистанционного математического образования школьников // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 67.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области