Компьютерная поддержка урока
74.202.518
Требунских П.В. Методика информационных технологий на уроках // Технология. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 2.
Использование систем тестирования учащихся для улучшения успеваемости // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 6. - С. 40.
Преимущества автоматизированных систем ответов учащихся. Рекомендации по применению системы ответов учащихся для обеспечения положительных результатов успеваемости.
Лешков О.А. Интернет-коммуникации на уроке: опыт педагогического эксперемента // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 3. - С. 40.
Рыбанов А.А. Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и -системному программному обеспечению // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 11. - С. 42.
Заровняева В.Т. Использование табличного редактора MS EXCEL на уроках математики // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 10. - С. 109.
Беляева Н.В. ИКТ в работе учителя литературы // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 10. - С. 31.
Торгашев Р.Е. Проблема качества электронного обучения географии в школе и вузе // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 53.
Васенина Е. А. Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ // Информатика и образование. - 2010. - № 7. - С. 16.
Анциферова А.В., Ларин С.В. Использование «Живой геометрии» на уроках математики // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 52.
Солодухина Н.Н. Использование Интернет-ресурсов в проектной деятельности // География в школе. - 2009. - № 7. - С. 59.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »