Коррекционно-развивающее обучение
74.245.14
Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией // Сибирский учитель. - 2001. - № 3. - С. 32.
Разина Н.А. Валеологическое образование в начальной школе. Методические рекомендации // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 25.
Должностная инструкция педагога индивидуального обучения детей с особыми образовательными нуждами // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 60.
Программа педагогической мастерской. Коррекционная работа со слабоуспевающими детьми (русский язык, начальная школа) // Завуч начальной школы. - 2001. - № 2. - С. 57.
Ткач В. К каждому ученику - особый подход // Учитель. - 2000. - № 3. - С. 58.
Артемьева Н.А. Сообща помогаем детям учиться. Совместная работа учителя, логопеда, психолога по устранению речевых нарушений // Начальная школа. - 2000. - № 4. - С. 39.
Валатина Ю.Е. Особенности работы с детьми, имеющими отклонения в развитии // Начальная школа. - 2000. - № 2. - С. 37.
Гуружаков В. Советы психолога учителя РО // Библиотека "Первого сентября "Начальная школа". - 1999. - № 45. - С. 13.
Серых А.В. Играю, развиваюсь, учусь. Методика обучения дошкольников и младших школьников учебным умениям // Информационный вестник. - 1999. - № 8. - С. 17.
Валькова О. Трудное воссоздание мира, или Как мы помогаем детям-инвалидам овладеть речью // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 1999. - № 2. - С. 27.