Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Организация общеобразовательной школы

74.24
Михолап Э.Л. Программа «Электронная школа» // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 79.

В статье описаны стратегии реализации программы «Электронная школа», которая позволяет сформировать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.

Ломов А.И. Информационная открытость общеобразовательных организаций // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 1. - С. 5.
Вавилов А. Циклограммы деятельности управляющего, попечительского и наблюдательного советов // Справочник руководителя ОУ. - 2013. - № 9. - С. 45.
Галеева Н.Л. Метапредметный курс «Сам себе учитель» для развития внутренних ресурсов учебного успеха ученика // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 8. - С. 53.

Внутренние ресурсы учебного успеха ученика по технологии ИСУД (в соответствии с терминологией ФГОС). Основные особенности и реализация метапредметного курса «Сам себе учитель» в условиях профильного обучения. Формы организации учебной работы и тематическое планирование курса «Сам себе учитель». Список понятий и терминов, активно осваиваемых обучающимся в процессе изучения курса «Сам себе учитель».

Зиновьева М.В., Крупенина А.В., Никифорова Г.В. Методика анализа качества условий и процесса психологического сопровождения реализации ООП // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 38.

Обеспеченность ОУ программами психологического сопровождения реализации ООП основного общего образования. Сформированность психолого-педагогических условий для реализации возможностей и способностей обучающихся. Обеспеченность обучающихся индивидуальными образовательными маршрутами

Тихонов В.А., Черченко Л.Л., Галеева Н.Л. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 28.

Анализ ресурсов предметной учебной деятельности в образовательном пространстве школы. Модель личностного развития обучающегося, соотнесенная с деятельностью учителя. Требования к компетентности учите¬ля. Анализ уровня условий, обеспечивающих достижение личностных результатов. Планирование методической работы для повышения качества ресурсов предметной учебной деятельности.

Губанова Е.В. Организационные мероприятия по введению ФГОС основного общего образования // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 5.

Организация перехода на ФГОС основного общего образования. Примерные функции структурных подразделений ОУ при введении ФГОС основного общего образования. Документальное обеспечение введения ФГОС основного общего образования: план внутришкольного контроля реализации ФГОС основного общего образования, приказы “Об организационных мероприятиях по введению ФГОС основного общего образования”, "О внутришкольном контроле реализации ФГОС основного общего образования", “О результатах внутришкольного контроля реализации ООП основного общего образования” и др.

Головяшкин В.Б. Организация деятельности ассоциации сельских школ // Директор сельской школы. - 2008. - № 1. - С. 43.
Румянцева Т.В. Качалова Т.С. Храброва Н.Н. Управление школьным округом // Директор сельской школы. - 2008. - № 4. - С. 108.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области