Русский язык. Иностранный язык. Риторика
Урок русского языка в 4-м классе. Описание хода урока.
Актуальность работы по использованию лингвистических этюдов и речевых разминок в обучении младших школьников. Описание лингвистических этюдов: «Здравствуйте!», «Слово не воробей», «Я чувствую время», «Все мы чем-то похожи», «Волшебное слово "спасибо"», «Умей задавать вопросы», «Идем в музей или... смотрим в окно», «Я - учитель!», «Чистое сердце - чистые руки», «Каждый день - четыре строчки!», «Как научиться говорить публично?».
Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении.
Психолого-педагогические условия формирования творческой активности обучающихся. Примеры заданий, активизирующих творческую деятельность обучающихся начальных классов на уроках русского языка.
Условия правильной организации обучения письму и чтению. Экзогенные и эндогенные факторы как причина трудностей обучения письму и чтению. Этапы формирования навыков письма и чтения у младших школьников. Особенности организации образовательного процесса, негативно влияющие на формирование навыков письма и чтения.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »