Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Русский язык. Иностранный язык. Риторика

74.245.2
Максимова М.А. «Образование прилагательных» // Управление начальной школой. - 2014. - № 3. - С. 64.

Урок русского языка в 4-м классе. Описание хода урока.

Ткаченко Е.В. Лингвистические этюды и речевые разминки в формировании коммуникативных УУД // Управление начальной школой. - 2014. - № 3. - С. 24.

Актуальность работы по использованию лингвистических этюдов и речевых разминок в обучении младших школьников. Описание лингвистических этюдов: «Здравствуйте!», «Слово не воробей», «Я чувствую время», «Все мы чем-то похожи», «Волшебное слово "спасибо"», «Умей задавать вопросы», «Идем в музей или... смотрим в окно», «Я - учитель!», «Чистое сердце - чистые руки», «Каждый день - четыре строчки!», «Как научиться говорить публично?».

Жданова И.А. Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 22.

Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении.

Конусова О.А., Солоухина Т.П. Развитие творческой активности обучающихся на уроках русского языка // Управление начальной школой. - 2013. - № 2. - С. 4.

Психолого-педагогические условия формирования творческой активности обучающихся. Примеры заданий, активизирующих творческую деятельность обучающихся начальных классов на уроках русского языка.

Безруких М.М. Трудности в обучении младших школьников письму и чтению // Управление начальной школой. - 2013. - № 2. - С. 4.

Условия правильной организации обучения письму и чтению. Экзогенные и эндогенные факторы как причина трудностей обучения письму и чтению. Этапы формирования навыков письма и чтения у младших школьников. Особенности организации образовательного процесса, негативно влияющие на формирование навыков письма и чтения.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области