Математика. Информатика. Экономика
3D-технологии — сегодня весьма популярная, даже “модная” тема. Появляется все больше 3D- (и даже 4D- или 5D-) кинотеатров, все больше выпускается 3D-фильмов, в магазинах появляется все больше 3D-телевизоров и 3D-дисплеев для компьютеров. Что же делать со всем этим многообразием? Что такое 3D-технологии и как ими пользоваться? Можно ли самому создавать 3D-фотографии и 3D-фильмы? В школах на уроках информатики этому пока не учат, книг про 3D тоже пока еще недостаточно.
Статья из рубрики "Внеклассная работа"
В статье содержится описание методов перевода целых чисел из двоичной системы в десятичную и обратно.
В статье, посвященной вычислениям на старинном русском счетном приборе — счетах, описывались счеты XVI - XVII вв. На них в верхней части счетов на нескольких проволоках было надето 10 костей. Эти ряды использовались для откладывания целых чисел. Но в нижней части обеих половин счетов имелось по два поля с неполными рядами костей (с одной, двумя, тремя или четырьмя костяшками). Почему? Для чего? Ответы на эти вопросы мы и попытаемся дать в данной статье.
По мнению автора, при изучении электронных таблиц следует ознакомить учащихся с типовыми задачами расчетного характера и задачами на поиск и изменение данных, решаемыми с помощью этого класса программ. В данной статье описаны 22 типовые задачи и методы их решения. Материалы статьи могут быть использованы как в учебном процессе, так и на олимпиадах различного уровня по информационным технологиям и в проектной деятельности учащихся.
Статья из рубрики "Советы учителю"
В основу программы обучения положена авторская программа базового курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» для основной школы, составители: Семакин И. Г., Хеннер Е. К.
Количество часов в год: 70.
Количество часов в неделю: 2.
Учебник: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова JI. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В.
Изучаемый раздел: Алгоритмизация и программирование.
Цели:
- образовательная: научить учащихся создавать рамки и объяснить разницу между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill)', закрепить знание учащимися графического редактора;
- развивающая: развивать умственные способности;
- воспитательная: воспитывать стремление самостоятельно решать поставленные задачи.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »