Открытая школа
Шиян Л.К. Проверяющий идет на урок // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 13.
Махлин М.Д. Помочь человеку развиться. К вопросу о функциональной грамотности // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 21.
Цукарь А.Я. Образы и знаки в обучении // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 24.
Серякова В.А. "Раскрывая нравственные истины. Опыт урока-лекции по роману Л.Толстого "Анна Каренина" // Открытая школа. - 1999. - № 6. - С. 29.
Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 13.
Журавлева В.Н. Особенности работы коррекционных классов // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 18.
"Возвращаясь к курсу "Этика и психология семейной жизни" // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 24.
Браже Т.Г. Вводно-коррективное повторение. Модуль // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 39.
Коновалец Л.С. Межпредметные связи в практике преподавания. Биология и физика // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 43.
Тимощук М.Е. Построение доказательств (геометрия) // Открытая школа. - 1999. - № 5. - С. 46.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- …
- следующая ›
- последняя »