Самостоятельная работа школьников. Саморазвитие. Самообраз
74.202.67
Десницкая В.В. Формирование исследовательской компетентности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 32.
В статье представлены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель, направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.
Дьякова Т.М. Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов к организации самостоятельной работы обучающихся // Методист. - 2014. - № 2. - С. 41.
Королева Н. Самостоятельная работа // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 41.
С какой целью в школы вводятся новые виды учебной деятельности? Например, исследовательской.
Серая Т. Н. Садимся за уроки. Как приучить ребёнка к самостоятельности? // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 10. - С. 28.
Макотрова Г.В. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 153.
Конструирование учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников в профильном обучении. Характеристики исследовательского потенциала личности старшеклассника.
Межонова Л.В. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 119.
Болотова А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 50.
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников // Директор школы. - 2008. - № 4. - С. 73.
Чиндилова О.В. Образовательная программа как важнейшая содержательная составляющая образовательного процесса // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 3.
Баркова Н.Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 24.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »