Самостоятельная работа школьников. Саморазвитие. Самообраз

74.202.67

В статье представлены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель, направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.

Королева Н. Самостоятельная работа // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 41.

С какой целью в школы вводятся новые виды учебной деятельности? Например, исследовательской.

Серая Т. Н. Садимся за уроки. Как приучить ребёнка к самостоятельности? // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 10. - С. 28.
Макотрова Г.В. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 153.

Конструирование учебных заданий, направленных на развитие исследовательского потенциала старшеклассников в профильном обучении. Характеристики исследовательского потенциала личности старшеклассника.




 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика